Интимная пластика

Лабиопластика: коррекция формы и размера половых губ

Эстетика самой закрытой части тела вызывает у женщин сомнений и комплексов гораздо больше, чем даже далекий от идеала нос, который находится у всех на виду и ежедневно готов принять на себя удар непрошеной критики. И это не парадокс, а норма: любые оценки интимной зоны делают человека особенно уязвимым.

Интимная пластика у женщин

Иногда страхи и недовольство своей анатомией совершенно иррациональны, но в случаях, когда они имеют под собой какие-то основания, пациентке может помочь пластический хирург.

Показания к проведению пластики интимной зоны

К интимной пластике прибегают для устранения внешних и внутренних особенностей половых органов – и по медицинским, и по эстетическим показаниям.

Медицинские показания

С медицинскими все довольно просто: такую пластику, как правило, делают после родов. Наружные разрывы устраняет пластический хирург, а реконструктивные операции при опущении органов он проводит в тандеме с гинекологом.

Эстетические показания

Эстетические показания – более спорная материя. Они бывают субъективными и объективными. В первом случае речь идет о несоответствии физиологии конкретной пациентки названиям из анатомического атласа, которые безапелляционно обозначают пропорцию половых губ – предполагается, что малые должны уступать большим в размере и быть абсолютно симметричными.

На самом деле, вариантов нормы существует великое множество, и золотой стандарт, к счастью, не утверждали ни биологи, ни скульпторы, ни фотографы, ни авторы «фильмов для взрослых». И все-таки природная рациональность в расположении больших половых губ поверх малых присутствует: такая конфигурация помогает поддерживать необходимый температурный режим и влажность, а также препятствует проникновению инфекций внутрь организма.

Вторая причина более серьезна: бывают моменты, когда интимная пластика требуется потому, что увеличенные от природы, в результате гормональной перестройки или травматичных родов малые половые губы вызывают дискомфорт при сексе, занятиях спортом, ходьбе и даже при ношении обычных стрингов или танга.

Пластика интимной зоны в таком случае – необходимость, способная вернуть женщине свободу выбора, спокойствие и уверенность в себе.
Задайте нам вопрос

Виды интимной пластики

Если исключить серьезные гинекологические вмешательства, то вариантов интимной пластики остается всего два – уменьшение малых половых губ и увеличение больших. В первом случае операция выполняется через небольшие боковые разрезы и не нарушает поверхность тканей – соответственно, она никак не снижает их чувствительность.

Во втором случае увеличить размер и повысить упругость больших половых губ позволяет липофилинг, восполнение объемов собственной жировой клетчаткой пациентки. Косметологи делают ту же интимную пластику (но с краткосрочным эффектом!) препаратами на основе гиалуроновой кислоты.

Реабилитация

Как бы пластический хирург ни проводил операцию – с помощью скальпеля или лазера (последний способ позволяет кровеносным сосудам быстрее спаиваться, сокращая реабилитационный период, но, к сожалению, показан не всем пациенткам), процесс восстановления идет одинаково быстро.

Обычно хирурги проводят процедуру под общим наркозом и используют рассасывающиеся материалы. По отзывам пациенток, сама по себе интимная пластика безболезненна, и вся область вмешательства быстро заживает без малейших рубцов благодаря отличному кровоснабжению.

Главное – прислушиваться к рекомендациям доктора. Привычными делами действительно можно заниматься уже на следующий день после выписки из клиники, а вот от интимной близости и физических нагрузок лучше воздержаться еще на три-четыре недели.

После введения гиалуроновой кислоты или филлеров под запрет на две недели попадают также активные водные процедуры (помещение сауны, бани, бассейна, даже обычная горячая ванна у себя дома) и велосипедные прогулки вместе с конным спортом.

Узнать цену  интимной пластики
Пластический хирург Софья Чаушева

Звоните, задавайте вопросы, записывайтесь на консультацию в Москве: +7 495 988-00-96