Лотерея БИЭМ

Выиграйте подарочный сертификат на проведение профессиональной гигиены полости рта.*

На адрес Вашей электронной почты придет письмо c ссылкой на небольшую анкету. Все, что Вам нужно – перейти по ссылке, ответить на несколько вопросов, после чего распечатать сертификат с присвоенным Вам индивидуальным кодом.

Розыгрыш проводится анонимно, победителя определяет компьютер. Информация о победителе периодически обновляется на этой странице.

МОСКВА: номер анкеты (Case Number) победителя в октябре – 4406399

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: номер анкеты (Case Number) победителя в октябре – 4408709

Просим победителя связаться с нами для записи на профессиональную гигиену полости рта. Распечатанный сертификат с выигрышным номером необходимо принести с собой.

Телефон для записи в Москве: (495) 988-00-96 • E-mail: info@bostoninst.ru
Телефоны для записи в Санкт-Петербурге: +7 812 30-555-20 и +7 921 860-35-60

* Только для пациентов нашей клиники. Сертификат действителен 6 месяцев.

Профессиональная гигиена полости рта – это снятие зубного налета и камня, которые образуются на зубах. Процедура профессиональной гигиены полости рта включает удаление зубного камня и налета одним из методов профилактики по индивидуальным показаниям (скалером при помощи ультразвука, ручными инструментами или методом air-flow), полировка поверхности зубов. Вовремя сделанная процедура поможет предотвратить возникновение кариеса, заболевания десен, их кровоточивость и потерю зубов.

Узнайте больше о ПГПР

Пациентка БИЭМ выиграла лотерею