Неприятный запах изо рта

Неприятный запах изо рта способен разрушить карьеру, разладить личную жизнь и загнать человека в депрессию. В подобной ситуации сможет помочь только своевременное обращение к врачу, а не многочисленные советы по использованию народных средств.

Сложно себе представить сочетание голливудской улыбки с несвежим дыханием. Однако даже звездам Голливуда свойственны подобные проблемы. Так, например, все партнерши Кларка Гейбла по съемочной площадке наперебой жаловались на нестерпимый запах изо рта тогдашнего секс-символа.

К сожалению, далеко не каждый человек с плохим запахом изо рта, или галитозом, может осознавать свою проблему. Человеческий организм очень быстро ко всему привыкает и со временем перестает замечать многие неприятные вещи. Так же, как в какой-то момент мы перестаем чувствовать аромат своих духов, мы прекращаем обращать внимание на неприятный запах изо рта. Однако у многих людей галитоз становится столь явной проблемой, что начинает мешать им в общественной и личной жизни.

Причины появления неприятного запаха изо рта

Прежде, чем начать лечение галитоза, необходимо разобраться, в чем кроется его причина. Главными причинами появления неприятного запаха изо рта являются различные заболевания полости рта. Далее идут расстройства желудочно-кишечного тракта и проблемы ЛОР-органов. Если заболевания желудочно-кишечного тракта и ЛОР-органов исключены как причина, то нужно обратить внимание на состояние органов полости рта.

В Бостонским Институте Эстетической Медицины первое, что вам назначит врач – это процедура профессиональной гигиены полости рта. В процессе ее проведения врач-гигиенист убирает весь скопившийся на зубах налет, а также зубной камень, рассадник бактерий, выделяющих гнилостные запахи. После ее проведения все видимые причины несвежего дыхания станут более-менее очевидны: это может быть некачественная чистка зубов, невылеченный вовремя кариес, плохо установленные протезы, а также такие заболевания десен, как гингивит и пародонтит.

Еще одна часто встречающаяся причина неприятного запаха изо рта – ксеростомия, или хроническая сухость во рту. Она возникает из-за недостаточной выработки слюны, которая считается естественным чистящим средством для ротовой полости. Если во рту «пересыхает», размножению бактерий перестает что-либо препятствовать, а значит, наше дыхание становится несвежим.

Как избавиться от неприятного запаха изо рта

На тему о том, сколько причин могут вызвать неприятный запах изо рта можно рассуждать долго, однако всех интересует другой вопрос – «Как избавиться от неприятного запаха изо рта?». В Бостонском Институте Эстетической Медицины лечением галитоза занимаются не один год. Поэтому досконально отработаны методики борьбы с этим неприятным состоянием. После того как выявлены причины запаха изо рта, начинается комплексное лечение.

Профилактика проявления неприятного запаха изо рта

Кроме того пациент получает от доктора наглядную и детальную инструкцию несложного, но необходимого ухода за зубами и деснами дома для предупреждения их заболеваний в будущем. Доктор также расскажет о простейшем приеме устранения запаха – пользовании флосами и ершиками, а также чистке от налета корня языка специальными приспособлениями – щеткой или скребком для языка.

В подавляющем большинстве случаев, после проведения необходимого в вашем индивидуальном случае лечения и при условии использования вами ежедневно помимо зубной щетки еще и щетки  или скребка для языка, а также  ершиков и флосов для зубов, вы забудете про неприятный запах и будете иметь всегда свежее дыхание!

Если вы страдаете от неприятного запах изо рта, не откладывайте визит к врачу. В арсенале современной стоматологии достаточно средств и технологий, которые способны эффективно справиться с подобной проблемой.

Записаться на консультацию и узнать, какова цена лечения зубов и исправления прикуса, можно по телефону в Москве: + 7 495 988-00-96, в Санкт-Петербурге: +7 921 860-35-60