Каппа MicrO2 для лечения ночного апноэ

Уникальная каппа – MicrO2 позволяет пациенту спать без остановок дыхания всю ночь. Таким образом, во много раз снижается риск инфарктов, инсультов, изменения метаболизма и возобновляется насыщение крови кислородом.

Одной из самых частых причин плохого сна является сужение дыхательных путей, сопровождающееся прерыванием дыхания во сне (ночным апноэ). Ночное апноэ определяется как остановка дыхания продолжительностью не менее 10 секунд, периодически повторяющаяся во время сна –  не менее 5 раз в час.

В действительности многие даже не подозревают, что имеют такое нарушение у себя, потому что при остановках дыхания даже более 1 минуты человек может продолжать спать как ни в чем не бывало.

В отличии от аналогов, MicrO2 отличается очень маленьким размером, комфортом при ношении и высокой эффективностью. Как результат, человек просыпается отдохнувшим, полным энергии, и по статистике живет на 10 – 15 лет дольше.

Если у вас есть такие симптомы, как храп, дневная сонливость, усталость, повышенный вес (как все вместе, так и любой из них), возможно, у вас есть ночное апноэ.

Определить это можно с помощью полисомнографии, или ночного исследования сна, которое мы осуществляем на базе нашей клиники.

Фото: Каппа MicrO2. © MicroDental, Inc.
Клиника здорового сна БИЭМ

Информация о лечении нарушений сна по телефонам БИЭМ в Москве: +7 495 988-00-96 и в Санкт-Петербурге: +7 812 701-09-01

Внимание, мы проводим международное исследование по диагностике и лечению ночного апноэ! Вы можете принять в нем участие и провести диагностику и лечение с 50%-ой скидкой. Подробнее здесь.