Профессиональная чистка зубов

Ультразвук, Air Flow и другие современные способы борьбы с налетом и с зубным камнем

Привлекательную улыбку невозможно представить без здоровых зубов и десен. Здоровье мягких и твердых тканей существенно влияет на общее состоянии полости рта, поэтому требует особо пристального внимания.

Показания к профессиональной гигиене полости рта

• наличие зубного камня
  • наличие желтого налета, который может въесться в эмаль из-за любви к крепкому кофе или сигаретам
  • неприятный запах изо рта, как хроническое явление, а не временная несвежесть дыхания из-за чесночных гренок или наутро после слишком веселой вечеринки
  • ксеростомия, или хроническая сухость во рту. Недостаток естественного чистящего средства, каким является слюна, всегда приводит к усиленному размножению бактерий
  • заболевания десен, например, гингивит и пародонтит
  • недолеченный кариес или любая плохо установленная ортопедическая конструкция (мост, коронка, имплант) могут стать причиной застревания пищи, остатки которой служат «домом» для бактерий.

Все перечисленные симптомы служат прямым показанием к гигиенической чистке зубов. Ведь и камень, и ненадежная реставрация создают очаг для инфекций, которые медленно, но верно подтачивают ткани зуба и десен. Кроме того, процедура профессиональной гигиены полости рта (ПГРП) является подготовкой к другим стоматологическим манипуляциям: лечение, реставрации зубов, хирургические вмешательства. Визит к гигиенисту обязательно предваряет установку и следует за прощанием с брекет-системой.

Профессиональная чистка требуется перед кабинетным отбеливанием: нет никакого смысла наносить гель на зубные отложения – ведь если удалить их после процедуры, то эмаль под ними останется прежнего оттенка.

Задайте нам вопрос

Подготовка к процедуре

Проведение гигиенической чистки зубов и полости рта не требует особой подготовки. Если в процессе проведения процедуры врач-гигиенист обнаружит воспалительные процессы в ротовой полости: кариес, заболевания дёсен и т. д., то даст рекомендацию обратиться к стоматологу для их купирования.

В арсенале клиник БИЭМ есть методы гигиены полости рта, которые позволяют забыть о зубном налёте, камне или неприятном запахе изо рта уже после единственного визита.

Виды профессиональной чистки зубов

Ультразвук

Чистка зубов у стоматолога подразумевает воздействие на зубные отложения ультразвуком. Для ультразвуковых волн не существует труднодоступных мест, поэтому они в буквальном смысле не оставляют камня на камне от всех видов налета. С эмалью при этом они обращаются очень деликатно, поэтому процедура проходит совершенно безболезненно.

Порядок проведения ультразвуковой чистки

1. Удаление плотного зубного налёта и камня с помощью ультразвукового аппарата

2. Полировка поверхности эмали зубов и межзубных промежутков с помощью полировочных резинок, щёток, паст

3. По медицинским показаниям: при повышенной чувствительности зубов, при деминерализации участков эмали и т. д. проводится реминерализующая терапия

Продолжительность чистки составляет от 30 минут до 1 часа и зависит от количества зубных отложений и общего состояния полости рта. Профессиональная гигиена полости рта считается профилактической и не требует обезболивания. В редких индивидуальных случаях, при сильной чувствительности, процедуру проводят под местной анестезией.

Air Flow

Чистка Air Flow в клинике Бостонского Института Эстетической Медицины делается исключительно по медицинским показаниям, так как в её основе лежит абразивный метод воздействия на зубную эмаль, что неблагоприятно сказывается на керамических реставрациях.

Рекомендации после проведения чистки зубов

Покинув кабинет стоматолога, пациент в течение нескольких часов должен избегать пищевых красителей и «ярких» продуктов – условно говоря, не перекусывать винегретом и не запивать его черным чаем. Естественную органическую пленку, которая покрывает зубы, удаляют в ходе процедуры вместе с налетом. И на недолгое время эмаль становится весьма восприимчивой к действию пигментов.

Домашняя профилактика

По окончании процедуры профессиональной гигиены полости рта (ПГПР) в наших клиниках, пациент получает от стоматолога необходимые советы по долгосрочной гигиене полости рта. В детальной инструкции описаны все этапы грамотного домашнего ухода за зубами. А также перечислены необходимые инструменты – щетка (в идеале электрическая), зубная нить, зубной ершик, скребок для языка и ирригатор. И главное, памятка о том, что профессиональная чистка зубов в соответствии с назначением врача, два раза в год или чаще – это цена уверенной улыбки и заразительного смеха.

Стоимость процедуры зависит от состояния зубочелюстной системы пациента, количества зубного налёта и зубного камня. Важно проводить процедуру не менее 2-х раз в год, а по показаниям и чаще.
Запишитесь на ПГПР

Телефоны для записи в Москве: +7 495 988-00-96 и в Санкт-Петербурге: +7 921 860-35-60

Отзывы наших пациентов с фотографиями