Детская стоматология в клиниках БИЭМ Москвы и Санкт-Петербурга

Дети чистят зубы

Современная стоматология для детей не отстаёт от взрослой ни в прогрессивных технологиях, ни в эффективных методах лечения. Детские врачи-стоматологи в клиниках БИЭМ в Москве и СПб – это настоящие профессионалы своего дела, которые владеют всеми необходимыми знаниями о росте челюстей малыша и формировании прикуса, а также о том, как на эти процессы может повлиять удаление молочного зуба.

Огромный опыт наших докторов позволяет грамотно проводить всю необходимую диагностику и выбрать такой метод лечения, который позволит в будущем вашему ребёнку избежать не только стоматологических проблем, но и проблем со здоровьем в целом.

Ребенок в кресле у стоматолога

Методы диагностического исследования

Стоматологическое лечение наших юных пациентов начинается с проведения всесторонней диагностики. Хороший детский зубной врач знает, что комплексное и детальное обследование является залогом корректной и эффективной терапии. Именно поэтому наши пациенты могут узнать о начинающихся проблемах на первом визите к стоматологу, чтобы исключить развитие кариозного процесса и предотвратить серьезное лечение. В клинике БИЭМ практикуется несколько диагностических методов:

Общая диагностика

На первом приёме у детского стоматолога, при знакомстве с маленьким пациентом, детские зубные врачи Бостонского Института Эстетической Медицины обязательно проводят деликатный осмотр и беседу с ребёнком и его родителями. При необходимости в нашей клинике есть адаптационные встречи с доктором, во время которых доктор располагает к себе и стоматологическим манипуляциям ребенка, тем самым плавно вводя его в процесс лечения. Далее, собрав необходимую информацию, мы проводим процедуру профессиональной гигиены полости рта, т. к. зубной налёт присутствует у большей части детей (обычно у детей его даже больше, чем у взрослых), мешая качественному проведению диагностики и уж тем более дальнейшему лечению.

Кстати, что касается процедуры профессиональной чистки зубов, то у детей дошкольного возраста перед чисткой наши доктора используют специальные индикаторы, благодаря которым мы можем наглядно показать родителям, где именно присутствует налет, а ребенка мотивировать на правильный уход за полостью рта.

Диагностика с помощью снимков

Установить наличие кариеса или пульпита доктору помогают внутриротовые прицельные снимки. В клинике БИЭМ такое исследование проводится с помощью портативного аппарата с низкой лучевой нагрузкой. Также данные снимки делаются с целью контроля проведённого лечения. Более того, в нашей клинике имеется диагностический аппарат DiagnoCam, который является абсолютно безопасным для детей и даже беременных, ведь действует он при помощи лазера, не оказывая никакого лучевого воздействия на организм пациента. С помощью такого аппарата удается распознать скрытые кариозные полости, которые, как правило, не видны человеческому глазу.

Комплексное рентгенологическое исследование

В случаях большого количества поражённых зубов или при ортодонтическом лечении, когда диагностики с помощью прицельного снимка недостаточно, нами проводится комплексное рентгенологическое исследование. В клинике БИЭМ используется современный стоматологический томограф последнего поколения PlanmecaProMax 3D, позволяющий проводить полное обследование полости рта. Применение аппарата охватывает все необходимые стоматологические направления от терапии до выявления патологических изменений (в том числе и скрытых) и анализ состояния ВНЧС. При этом процедура сбора данных не занимает много времени, а это очень важно для детей, и абсолютно безопасна для наших маленьких пациентов.

Использование детскими ортодонтами и хирургами БИЭМ физиологического подхода в повседневной практике обеспечивает постановку точного диагноза, позволяет контролировать баланс жевательных мышц юного пациента на всех этапах лечения и восстанавливает баланс всей его зубочелюстной системы.
Подробнее о наших преимуществах

Профессиональная гигиена полости рта (ПГПР) у детей

Некачественный уход за зубами с момента их прорезывания у детей приводит к накоплению зубного налёта с последующим образованием зубного камня, что влечёт за собой появление кариеса, гингивита, стоматита и др. Провести малышам в домашних условиях 100%-ое удаление мягкого микробного зубного налёта практически невозможно, даже при регулярном использовании самых эффективных зубных щёток и зубной нити. Тщательное и полное удаление налета проводится только на приёме у нас в клинике после записи к зубному детскому врачу.

Регулярное проведение профессиональной гигиены полости рта – не реже одного раза в 3-4 месяца, гарантирует профилактику неприятных заболеваний, а также обеспечит более эффективное и успешное их лечение. Кроме того, постоянно находясь под наблюдением у стоматолога, вы предотвратите образование больших кариозных полостей у ребенка, тем самым создавая более благоприятный исход лечения. В нашей клинике ПГПР в обязательном порядке проводится перед всеми стоматологическими процедурами.

Ребенок на осмотре у стоматолога в БИЭМ

ПГПР у детей в БИЭМ проводится следующим образом:

• сначала проводится осмотр полости рта, чтобы определить особенности ухода за ней у конкретного ребенка,
  • затем, если ребенку 5-6 лет, используются специальные индикаторы, которые позволяют наглядно выявить наличие «давнего» налета,
  • после этого с помощью специальной пасты (безопасной для эмали) и щеток удаляется весь налет, в том числе в пришеечной области (именно этот вид налета является причиной возникновения воспаления десен и их кровоточивости),
  • далее эмаль зубов полируется, создавая гладкую поверхность.

Для детей, у которых имеется минерализованный (твердый) зубной налет, мы используем специальную воздушно-абразивную методику, позволяющую в полной мере избавить полость рта ребенка от предвестников кариеса. По завершении всей процедуры профессиональной гигиены доктор очищает межзубные промежутки с помощью специальных полосок и зубной нити. При необходимости назначается реминерализующая терапия, сутью которой является укрепление теперь уже чистых зубов полезными компонентами, препятствующими образованию кариеса. Отметим, что все пасты и гели, которые мы используем на детском приеме очень вкусно пахнут и имеют яркий цвет, что дополнительно позволяет мотивировать ребенка на стоматологическую процедуру.

Задайте нам вопрос

Лечение молочных зубов

Самый часто задаваемый вопрос на приёме детского стоматолога: «лечить или не лечить молочные зубы?» Ответ однозначный: «обязательно лечить!» Вот лишь несколько причин не затягивать с визитом к детскому зубному врачу и записаться на приём:

• кариес молочных зубов – это инфекция, от которой необходимо избавиться, т. к. она может стать причиной проблем с постоянными зубами. Кроме того, кариес молочных зубов, как бомба замедленного действия, способен запустить воспалительный процесс во всем организме ребенка.
  • Разрушенные зубы ведут к нарушению в речи, т. е. к логопедическим проблемам.
  • Удаленные по причине осложнения кариеса зубы могут стать причиной нарушения правильного развития органов дыхания и, как следствие, неправильного формирования неба и челюстей.
  • Кариозные молочные зубы болят так же, как и постоянные зубы.
  • Ребёнок с разрушенными зубами часто является объектом насмешек для сверстников. Особенно это касается передней группы зубов.
  • Разрушенные или отсутствующие боковые зубы являются причиной некачественного разжевывания пищи, что влечёт за собой неправильную работу желудочно-кишечного тракта и изменение прикуса. Вовремя вылеченные молочные зубы вашего ребёнка – это залог здоровья постоянных зубов и всего организма в целом!

Записавшись на консультацию к нашему детскому стоматологу, вы узнаете, что в клинике БИЭМ используются самые современные, надёжные и безопасные пломбировочные материалы, которые прослужат до того момента, когда молочные зубы сменятся постоянными. А чтобы лечение наших маленьких пациентов проходило в доверительной и дружеской атмосфере, все необходимые процедуры проходят с участием детского анестезиолога, что гарантирует комфортное и безболезненное проведение любой терапии.

Хороший детский врач-стоматолог отличается от обычного зубного врача тем, что убеждён в следующем: проблемы молочных зубов (кариес, пульпит и пр.) лечить можно и обязательно нужно, точно так же, как и заболевания постоянных зубов у взрослых. И понимает, что он лечит не просто зубы, он лечит ребенка! А это значит, что мы заботимся не только о зубах, но и о психологическом здоровье малыша.
зубы и леденцы

Лечение травм зубов и дёсен у детей

При падении или ударе о твердый предмет ребёнок может травмировать свои зубы или дёсны. Качество оказанной помощи напрямую зависит от того, насколько вы оперативно сможете записаться на приём к детскому стоматологу или хирургу-травматологу и приехать в клинику. При осмотре доктор обязательно проведёт рентгенологическое исследование, в результате которого будет понятно насколько пострадал зуб, его корни, окружающие зуб мягкие ткани (десна) или, если травмировался молочный зуб, насколько пострадал зачаток постоянного зуба.

Компьютерная томография или прицельный внутриротовой снимок позволят оперативно и чётко поставить диагноз, оценить тяжесть травмы и вовремя начать лечение. Лечение может включать в себя следующие процедуры: возвращение зуба в правильное положение, лечение зуба с удалением пульпы, восстановление зуба пломбировочным материалом, установкой специальной шины (временно) или же удаление зуба.

Современный подход в лечении детей в клиниках БИЭМ

Профессионализм детских стоматологов, ортодонтов и хирургов БИЭМ позволяет не только проводить качественную диагностику и лечение, но и найти подход к самым тревожным малышам. Многолетний опыт работы, набор специальных техник и особенный язык, на котором наши доктора общаются с детьми, гарантируют обеспечение спокойствия вашего ребёнка в кресле стоматолога. Кроме того, уютная атмосфера и заботливый персонал клиники способны превратить посещение стоматолога с ребёнком в приятную встречу со старыми друзьями в комфортной и дружественной обстановке.

По отзывам пациентов БИЭМ, даже те дети, у которых была сильная дентофобия из-за неудачного визита к их первому стоматологу, переставали бояться в кабинетах БИЭМ и смело открывали рот, не отвлекаясь от просмотра любимых мультфильмов. А еще наши специалисты награждают всех маленьких героев подарками, делая визит более ярким и запоминающимся.

«Наша цель – сформировать позитивное восприятие «стоматолога» в сознании юных пациентов, чтобы посещение специалиста стало неотъемлемой частью жизни будущего взрослого!» – говорит Президент БИЭМ доктор Константин Ронкин (DMD, LVIF, MICCMO, FIAPA)

Наши советы родителям

Особенности стоматологического лечения постоянных зубов детей и подростков

При лечении юных пациентов в нашей клинике особое внимание уделяется:

• диагностике стоматологических проблем на ранних этапах,
  • проведению профилактических процедур, направленных на сохранение постоянных зубов,
  • своевременному направлению детей и подростков на ортодонтическое лечение,
  • лечению с учетом возраста ребенка и особенностями анатомии.

На каждом стоматологическом приеме наши доктора используют только качественные и проверенные материалы, а также анестетики, что гарантирует максимально безопасное и благополучное лечение детей любого возраста.

Детский стоматолог Инна Вирабова (Москва)
Детский стоматолог Екатерина Зубарева (Санкт-Петербург)
Врач стоматолог-ортодонт Игорь Мартынов (Санкт-Петербург)

Телефоны в Москве: +7 495 988-00-96 и в Санкт-Петербурге: +7 921 860-35-60