Новинка клиники: уникальный лазерный аппарат WaterLase iPlus

30-Nov-2017

Представляем Вам самый современный лазерный аппарат последнего поколения WaterLase iPlus. Таких уникальных лазеров на сегодняшний день в России всего 5.

Один из них – у нас в клинике Бостонского Института Эстетической Медицины в Москве.

Доктор БИЭМ Снегирев демонстрирует уникальный лазерный аппарат для лечения твёрдых тканей зубов и мягких тканей полости рта

Этот уникальный аппарат обладает практически неограниченным потенциалом и уникальными функциональными возможностями по лечению как твёрдых тканей зубов, так и мягких тканей полости рта. То есть этот аппарат незаменим в использовании для специалистов любой направленности в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии.

Действие этого лазера настолько малоинвазивно и дозировано, что оно позволяет некоторые процедуры проводить без анестезии. Теперь мы можем совершенно безболезненно лечить кариес, не прибегая к обезболиванию.

По сравнению с классическим лечением с использованием бормашины основным преимуществом применения данного лазерного аппарата является то, что он практически не повреждает зубную или иную ткань полости рта, но при этом оказывает антисептический и антибактериальный эффект, позволяющий быть уверенным, что в дальнейшем никаких осложнений у пациентов не возникнет.

Нас очень вдохновляет, что в арсенале клиники появился такой уникальный инструмент ХХI века, который позволит проводить процедуры для наших пациентов более комфортно, более безболезненно и с гораздо более прогнозируемым результатом.

Стоматология в БИЭМ

Ответим на вопросы, запишем на прием по телефону в Москве: +7 495 988-00-96 и в Санкт-Петербурге: +7 921 860-35-60