17-Mar-2020

Пандемия коронавируса (Covid-19): что мы предпринимаем в наших клиниках.

Информация для пациентов.

Covid-19 No Pasaran

Дорогие пациенты и друзья БИЭМ, как и вы, мы внимательно следим за новостями, касающимися распространения COVID-19 (коронавируса). Здоровье и безопасность наших пациентов и сотрудников стоят на первом месте. Мы делаем и продолжим делать все возможное, чтобы вы чувствовали себя спокойно и уверенно, находясь в стенах Бостонского Института Эстетической Медицины.

В связи со складывающейся ситуацией во всем мире, мы посчитали необходимым поднять наши обычные стандарты чистоты и безопасности здоровья еще выше. Вы можете быть уверены, что вы находитесь в надежных руках!

Что мы изменили в нашей ежедневной работе

Мы внедрили несколько новых правил, которые основаны на рекомендациях Всемирной Организации Здравоохранения, Российского Центра по Контролю и Профилактике Заболеваний, а также Стандартов Безопасности США.

• Интервалы между приемами пациентов увеличены для избежания скопления пациентов.
  • Кресла в зоне ожидания расставлены более чем на 1 метр.
  • После каждого пациента производится дезинфекция всех поверхностей, с которыми он соприкасался на ресепшн и в кабинетах.
  • Проводится двухразовая ежедневная термометрия сотрудников.
  • Количество сотрудников в клинике оптимизировано.
  • Многоразовые чашки и стаканы убраны, обрабатываются в посудомоечной машине при температуре 90 °C и предоставляются по просьбе пациента, по одной.
  • Предоставляем конфеты и сахар только в одноразовых, индивидуальных пакетиках.

Мы усилили наши процедуры обеспечения безопасности при дезинфекции как в помещениях для пациентов, так и в рабочих зонах. Санитарная обработка общественных мест проводится с высокой интенсивностью и с большей частотой.

• Дезинфицирующие средства для рук расположены повсюду – в общественных местах и рабочих зонах.
  • Дезинфицирующие средства пополняются и регулярно проверяются.
  • Общественные точки соприкосновения, такие как поручни и дверные ручки, очищаются несколько раз в течение дня.
  • Поверхности, такие как стойка регистрации и столы, регулярно протираются.
  • Все помещения и оборудование протираются, все поверхности очищаются по несколько раз в течение дня.

Все отделы внедрили процедуры мытья рук или дезинфекции, которые проводятся несколько раз в течение смены сотрудника.

• Все сотрудники ежедневно проходят инструктаж по правильной процедуре дезинфекции рук.
  • Сотрудники моют руки до и после работы с каждым пациентом, до и после еды, а также перед возвращением на рабочее место.
  • Инструкции и новые протоколы размещены во всех рабочих местах и зонах.
  • Сотрудникам БИЭМ запрещено выходить на работу с симптомами гриппа и ОРВИ.

Важно!

Дорогие пациенты, просим вас ответственно отнестись к следующим пунктам: если вы обнаружили у себя даже легкие симптомы простуды/гриппа (повышение температуры, кашель, общее недомогание), пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (495) 988-00-96 или отправьте электронное письмо на адрес info@bostoninst.ru, чтобы мы могли перенести ваш визит.

Надеемся на ваше понимание в том случае, если вы придете в клинику в больном состоянии и по прибытии нам придется попросить вас перенести визит.

Если вы являетесь пациентом, который путешествовал или находился в тесном контакте с кем-либо, кто путешествовал в/через район с широким распространением COVID-19 (Китай, Иран, Южная Корея, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Монако, Сан-Марино, Ватикан) и у вас назначен предстоящий визит, пожалуйста, свяжитесь с нами до вашего приезда.

Здоровье и безопасность наших пациентов, нашего персонала и общества – наш главный приоритет. Мы ценим ваше понимание. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.

Благодарим,

Администрация Бостонского Института Эстетической Медицины.