ЧТО ТАКОЕ ВНЧС? КАК УЗНАТЬ, ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С ВНЧС? ПРИЧИНЫ, СИМПТОМЫ И МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ДИСФУНКЦИИ ВНЧС.

причины и симптомы

Как неправильный прикус влияет на человека

Этот небольшой фильм-анимация объясняет роль мышц, прикуса, нарушений в шейном отделе позвоночника и дыхания в дисфункции височнонижнечелюстного сустава (ВНЧС).

Посмотрите его – Вам будет легче понять, как нейромышечная стоматология может помочь Вам в лечении дисфункции и в создании баланса не только зубо-челюстной системы, но и всего организма в целом.

Детали

У меня болит голова

Головные боли в большинстве случаев связаны с мышечным напряжением. Большинство из них – головные боли, локализующиеся в височной области головы. Там располагаются мышцы, удерживающие нижнюю челюсть.

Эти мышцы должны находиться в расслабленном состоянии, когда мы не едим, не разговариваем и не двигаем челюстью. Но, если зубы смыкаются неправильно, это заставляет мышцы работать с перенапряжением, что вызывает их спазм и, как следствие, головные боли. ...

Больше информации
ВНЧС

мы лечим дисфункцию внчс

Около 75% пациентов, обратившихся к нам в клинику за последние несколько лет с перечисленными выше диагнозами, имели многолетнюю историю хождения по врачам и безуспешных попыток решить свои проблемы. У 60% мы были как минимум пятыми специалистами, а 40% пациентов обошли уже более 10 врачей различных специальностей, побывав в нескольких городах и странах.

подробнее о лечении

ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС