Клиника здорового сна: храп – лечение храпа, апноэ лечение нарушений сна.

Широкий спектр специалистов: остеопат, кинезиотерапевт, эндокринолог, ЛОР-врач, психотерапевт.

Посмотрите этот небольшой ролик, в котором др. Константин Ронкин рассказывает почему нужно лечить ночное апноэ.

Почему мы организовали клинику здорового сна.

Когда человек получает необходимые ему 7-8 часов здорового сна, то весь следующий день у него, как правило, хорошее настроение, повышенная концентрация внимания, отмечается снижение влияния повседневного стресса, иммунная система находится в балансе, повышается сопротивляемость организма.

Таким образом, можно сделать вывод, что здоровый сон в течении необходимого нам времени делает нас здоровыми. Известно даже, что вакцины от гриппа и простуды работают эффективнее, если человек высыпается. Но как же все-таки мы можем достичь состояния здорового сна, чтобы на следующее утро не пить вёдрами кофе и не чувствовать себя разбитыми в течение дня?

Ночное апноэ

В первую очередь нужно определить причину, почему мы не высыпаемся. Одной из самых частых причин плохого сна является сужение дыхательных путей, сопровождающееся прерыванием дыхания во сне (ночным апноэ). Ночное апноэ определяется как остановка дыхания продолжительностью не менее 10 секунд, периодически повторяющаяся во время сна – не менее 5 раз в час.

В действительности многие даже не подозревают, что имеют такое нарушение у себя, потому что при остановках дыхания даже более 1 минуты человек может продолжать спать как ни в чем не бывало.

О проблеме храпа и апноэ хорошо знают люди, которые спят рядом, потому что спать рядом с таким человеком с одной стороны тяжело (не высыпаешься), с другой стороны страшно (а вдруг при очередной остановке дыхания он перестанет дышать совсем).

Храп

Храп – наиболее распространенный СИМПТОМ, указывающий на то, что человек страдает ночным апноэ, он (храп) также объясняет причину того, почему 23 % пар спят в разных комнатах. Но, прежде чем Вы отправите свою половинку спать на диван в соседнюю комнату, подумайте, что, скорее всего ему (ей) необходимо получить консультацию у стоматолога, специализирующегося в лечении храпа и ночного апноэ.

И сделать это нужно не только потому, что вы не высыпаетесь, чувствуете вялость на протяжении дня, недостаток концентрации и снижение иммунитета, но больше потому, что ночное апноэ ведет к серьезным нарушениям здоровья человека. Какие это нарушения? Это различные сердечно-сосудистые заболевания (артериальная гипертония, аритмия,инсульт и инфаркт), а также,

возможно, дальнейшее развитие ожирения и сахарного диабета.

Мы лечим ночное апноэ!

Существуют несколько путей решения проблемы.

Есть специальный прибор – СИПАП, который обеспечивает постоянное положительное давление в дыхательных путях. Как правило, его используют при тяжелых формах ночного апноэ, особенно в сочетании с ожирением и сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Во всех остальных случаях используется специальная ночная каппа, которую человек одевает на ночь. Каппа называется MicrO2, изготавливается в американской лаборатории индивидуально для каждого пациента на основе проведенной диагностики.

Фото: Каппа MicrO2. © MicroDental, Inc.

Каппа изготавливается таким образом, что при надевании на челюсть, она способствует тому, чтобы ночью дыхательные пути оставались полностью открытыми. В результате в организм поступает больше кислорода, а риск остановки дыхания во время сна сводится к нулю.

Когда вы используете каппу во сне, вы просыпаетесь более отдохнувшим и чувствуете, что ваши силы восстановились в течение ночи, а днем испытываете меньше стрессов. Но что важнее всего, вы просто продлеваете себе жизнь.

И действительно, минимизируя риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, вы будете наслаждаться долгой и здоровой жизнью.

Видео: Каппа MicrO2. © MicroDental, Inc.

На базе нашего института в клинике здорового сна, в Москве, проводится уникальное международное исследование по диагностике и лечению ночного апноэ.

Во время проведения исследования с декабря 2015 до конца февраля 2016 года, у вас есть возможность пройти полную диагностику сна и самое эффективное лечение ночного апноэ с использованием каппы MicrO2 с 50% скидкой.

Только первые 15 пациентов! Звоните и записывайтесь на консультацию к нашим специалистам сейчас!

Фото 1. Это не просто кровать – это специально оборудованная спальня, в которой проводятся исследования сна наших пациентов.

Для этого регистрируются различные показатели спящего, подключённого к аппаратам (фото2): храп, дыхательный поток, дыхательные движения брюшной стенки и грудной клетки, сатурация кислорода, положение тела, электроэнцефалограмма, электрокардиограмма, электромиограмма, движения ног, и др.

Все показатели записываются на компьютер. После обработки данных строится гипнограмма, которая содержит информацию о структуре сна, качестве и количестве его стадий и фаз. Изучение полученных данных помогает нашему специалисту выявить причины нарушения сна и подобрать наилучшее лечение.

Фото 2. Пациентка во время ночного обследования

Другие специалисты нашего института

Известно, что головные боли, боли в спине и позвоночнике, ночное апноэ (нарушение сна, остановка дыхания во сне), кардиоваскулярные заболевания, нарушения эндокринной системы, диабет и др. могут быть связаны с проблемами полости рта и неправильным положением челюстей.

Специалисты Бостонского Института Эстетической Медицины помогают пациентам клиники не только восстанавливать и сохранять здоровыми зубы и создавать ослепительные улыбки, но и лечить сложные кранио-мандибулярные проблемы, которые могут быть связаны с нарушением дыхания и осанки. Поэтому в центре также работает остеопат, кинезиотерапевт, невропатолог, эндокринолог, ЛОР и психотерапевт.

Здесь вы можете узнать о лечении движением – кинезиотерапии, и ее связи со стоматологией.

А на этой странице мы расскажем вам подробнее об остеопатии.

В таком комплексном подходе к лечению Бостонский Институт Эстетической Медицины занимает ведущие позиции, как в Америке, так и в России!