Сломанный зуб или отсутствие зуба (зубов)

Что делать, если сломался или отсутствует зуб?

Сломанный передний зуб или его отсутствие – это, безусловно, повод скрывать свою улыбку. Однако подобные проблемы могут вызвать существенные последствия не только для комфорта человека, но и для здоровья в целом.

Последствия отсутствия зубов слишком серьезны, чтобы откладывать своевременный визит к специалисту.

Кость в месте дефекта перестает испытывать нагрузку и постепенно атрофируется, или рассасывается. Зубной ряд начинает деформироваться, так как зубы стремятся закрыть место отсутствующей единицы. Нарушается их правильное смыкание, что существенным образом влияет на функцию височно-нижнечелюстного сустава. Последнее проявляется в головных болях, нарушениях сна, а также в щелчках в суставе, болях в шее и другой симптоматике. Даже один отсутствующий зуб, если его вовремя не восстановить, способен вызвать проблемы не только с полостью рта, но и повлиять на здоровье всего организма человека. Но и сломанный зуб приносит проблем не меньше, чем простая его потеря.

Причины отсутствия коренных или передних зубов

Если исключить из списка причин случайные травмы, то на первом месте будет кариес и его осложнения. Такие болезни, как пульпит, периодонтит и периостит способны привести к сильному разрушению зубных тканей и к последующему их удалению.

Однако и заболевания десен могут стать причиной потери зубов. Например, периодонтит характеризуется воспалительным процессом в мягких и твердых тканях полости рта, что при отсутствии лечения приводит если не к полной, то частичной адентии.

Восстановить – легко!

Благодаря достижениям современной стоматологии, сломанные и потерянные зубы легко восстановить. До недавнего времени в России восстановление сломанного или удаленного зуба/зубов производилось при помощи протезирования: мостовидного и бюгельного.

В Бостонском Институте Эстетической Медицины подобные методы отошли на второй план и заменены современной и эффективной методикой: дентальная имплантация. Процедура вживления титанового импланта в челюстную кость и его восстановление керамической коронкой позволяет быстро и безболезненно восстановить потерянный зуб.

В несложных случаях лечение сломанного зуба специалисты Института проводят посредством услуги художественной реставрации. Обе методики отвечают всем требованиям эстетической стоматологии – функциональны, долговечны и красивы.

Отзывы наших пациентов с фотографиями

Записаться на консультацию и узнать, какова цена лечения зубов и исправления прикуса, можно по телефону в Москве: + 7 495 988-00-96, в Санкт-Петербурге: +7 921 860-35-60