Липосакция и абдоминопластика

Липосакция

– метод удаления подкожного или субфасциального жира, после его разрушения (механического, под воздействием ультразвука) путем вакуумной аспирации через небольшой разрез кожи (до 0,5 см).

Целью липосакции является изменение контуров тела, коррекция фигуры и лишь в исключительных случаях она может применяться как вспомогательный метод при коррекции веса.

В нашей практике мы используем два вида липосакции механическую (традиционную) и ультразвуковую. Механическая (традиционная) липосакция – способ удаления подкожной и субфасциальной жировой ткани после механического разрушения с помощью канюли.

Ультразвуковая липосакция – это методика разрушения подкожного и субфасциального жира с помощью ультразвуковой волны.

Показания к липосакции

Анестезия

Липосакцию возможно выполнить под местной анестезией при небольших объемах  жировых отложений. В других случаях липосакция проводится  под наркозом  или спинальной анестезией.

Этапы операции

1. Предоперационная маркировка.
  2. Через небольшие разрезы кожи (до 0,5см.) в подкожно-жировую клетчатку вводятся растворы, содержащие препараты, суживающие сосуды и способствующие разрушению жировых клеток.
  3. С помощью специальной канюли механически или под воздействием ультразвука разрушаются жировые клетки, удаляемые за счет отрицательного давления.
  4. В рану устанавливаются специальные резиновые выпускники (дренажи), для оттока  оставшейся жидкости в первые сутки после операции (затем выпускники удаляются).
  5. Надевается специальное компрессионное белье.

Послеоперационный период

Абдоминопластика

– пластика передней брюшной стенки с иссечением избыточного кожно-жирового лоскута.

Показания

Наличие в области передней брюшной стенки кожно-жирового «фартука» – провисания кожи, ее избытков. Причиной образования фартука может быть наличие избыточного веса, неоднократные похудания, послеродовые изменения области живота.

Этапы операции

1. Предварительная разметка.
  2. Разрез кожи и подкожно-жировой клетчатки с выделением кожно-жирового лоскута
  3. Кожно-жировой лоскут отсепаровывается вверх до уровня реберных дуг, по бокам до средней подмышечной линии, после чего натягивается вниз с формированием избытков кожи, которые удаляются. При слабости мышечно-апоневротического слоя выполняется его пластика.
  4. В конце операции устанавливаются дренажные трубки.
  5. Рану ушивают с формированием послеоперационного шва внизу живота.

Послеоперационный период

Записаться на консультацию можно по телефону в Москве: + 7 495 988-00-96, в Санкт-Петербурге: +7 921 860-35-60