Заболевания десен

По данным Всемирной Организации Здравоохранения различными заболеваниями десен страдают более 80 % населения мира. Если вы заметили кровь после чистки зубов, болезненные ощущения в области мягких тканей полости рта или неприятный запах из рта – есть повод обратиться к специалисту.

Наиболее распространенными заболеваниями десен является гингивит и его последующая стадия – пародонтит. Если первый диагноз не так уж страшен и поддается лечению, то второй требует более серьезного и комплексного подхода.

Практически все болезни десен начинаются с банальной кровоточивости десен, на которую мало кто обращает внимание. Далее воспаление продолжает нарастать все больше и больше, поражая десны, окружающую зубные корни костную ткань, а также соединительные ткани, удерживающие зубы в челюсти. Если и на этой стадии не начать лечение, то все это может легко привести к потере зубов.

Причины возникновения заболеваний десен разнообразны, однако главными из них считаются некачественная гигиена полости рта и проблемы с окклюзией.

В группе риска люди, которые не чистят зубы два раза в день, не пользуется зубной нитью и редко или вовсе не посещают кабинет гигиениста. В результате отсутствия должного гигиенического ухода, на зубной поверхности начинает скапливается налет, в котором живет и размножается огромное количество вредоносных бактерий, которые вызывают инфекционное воспаление сначала в деснах, а затем переходят на другие ткани пародонта.

Еще одна распространенная причина болезни десен – аномалии прикуса и расположения зубов, создающие условия для неравномерной нагрузки на пародонт и затрудненной гигиены.

Проблемы с деснами также могут вызвать неправильно подобранные ортопедические аппараты, протезы, а также плохо установленные пломбы.

И, наконец, причины заболевания десен могут лежать не только в области полости рта. Воспалительный процесс в тканях пародонта может быть проявлением какого-либо системного заболевания.

Лечением заболеваний десен занимается врач-пародонтолог. Его главная задача найти причину проблемы, иначе даже самые эффективные методики не дадут должного результата. В Бостонском Институте Эстетической Медицины к данному вопросу подходят серьезно: проводят тщательное исследование с применением самых последних технологий диагностики, что доступно далеко не в каждой стоматологии. Только после того, как найден первоисточник заболевания десен, врач назначает комплексное лечение, зависящее от общего состояния пародонта пациента, тяжести воспалительного процесса и других факторов.

В большом числе случаев заболеваний десен чрезвычайно эффективна терапия лазером. Процедура малоинвазивна, занимает буквально 15 минут вашего времени и требует нескольких повторений. Зато результат вы сможете увидеть сразу после первой процедуры.

Болезни десен это серьезная проблема, которая требует комплексного и системного подхода к ее решению. Поэтому лучшее лечение в данном случае – это профилактика.

Профилактика заболеваний десен, в первую очередь, состоит в регулярной гигиене полости рта. Зубная паста, щетка и ополаскиватель должны быть подобраны согласно рекомендациям вашего стоматолога. Обязательно ежедневное использование зубной нити, которая поможет избавиться от налета в межзубных промежутках, которые недоступны обычной щетке.

Если вы носите протезы или брекеты, то к щетке и пасте нужно обязательно прибавить использование ирригатора. Кроме того, одним из самых важных профилактических мероприятий является профессиональная гигиена полости рта.

Своевременное и правильное лечение нарушений прикуса и положения зубов также является действенным методом профилактики тканей пародонта.

Записаться на консультацию и узнать, какова цена лечения зубов и исправления прикуса, можно по телефону в Москве: + 7 495 988-00-96, в Санкт-Петербурге: +7 921 860-35-60