Здоровые зубы и десны

Привлекательную улыбку невозможно представить без здоровых зубов и десен. Здоровье мягких и твердых тканей существенно влияет на общее состоянии полости рта, поэтому требует особо пристального внимания.

Гингивит и пародонтит

Если при чистке зубов или использовании зубной нити вы стали замечать кровь, задумайтесь, все ли в порядке с состоянием вашей полости рта. Кровоточивость десен – первый симптом, который служит причиной для обращения к врачу и может оказаться признаком начинающегося заболевания – гингивита. Это воспалительный процесс, затрагивающий на ранней стадии только мягкие ткани.

Проблему может решить профессиональная гигиеническая чистка в комплексе с рекомендациями доктора по использованию определенных средств по уходу. Однако, если не обращать никакого внимания на симптомы, гингивит может очень быстро перерасти в пародонтит.

Простая кровоточивость десен может служить и признаком серьезного пародонтологического заболевания, лечение которого требует времени и сложных процедур.

Опухшие десны выглядят непривлекательно, обычно это сопровождается еще и неприятным запахом изо рта. Если, помимо кровоточивости десен, вы заметили у себя набухание мягких тканей полости рта, болезненные ощущения после использования зубной нити и несвежее дыхание, то, скорее всего, вам требуется срочная консультация стоматолога-пародонтолога.

Здесь уже вряд ли можно обойтись одной лишь профессиональной гигиеной полости рта и сменой гигиенических средств для ухода. Но чем раньше начать лечение, тем больше надежды на выздоровление.

Факторы риска

Сталкиваясь с подобными проблемами, пациент часто задает вопрос: «Что я делал неправильно?» В основе факторов, способствующих заболеванию десен, прежде всего лежит плохая гигиена полости рта, а также чрезмерное употребление продуктов с сахаром и крахмалом. На состояние мягких тканей также влияют стрессовые состояния, курение и чрезмерное употребление крепкого алкоголя. Провоцирует и усугубляет состояние здоровья десен неправильный прикус и расположение зубов. Не стоит исключать из списка и генетический фактор.

Чем опасны заболевания десен

Заболевания десен могут иметь неприятные последствия. Самым тяжелым заболеванием десен является пародонтит. Это воспалительный процесс, который может быть вызван одним из многочисленных видов бактерий. В результате воспаления происходит разрушение кости вокруг зубов, и с течением времени они начинают расшатываться и выпадать.

Вредоносные микроорганизмы из области десен проникают в кровоток и могут создать множество проблем для всего организма. У беременных женщин они вполне в состоянии повлиять на нормальное развитие плода. Гингивит и пародонтит усугубляет течение болезней сердца и инсульта, ограничивает эффективность инсулиновых инъекций для диабетиков. Заболевания десен могут привести к остеопорозу, эндокринным нарушениям или бактериальным инфекциям дыхательных путей.

Таким образом, проблемы с пародонтом могут привести к повреждению десен и костной ткани вокруг корней зубов, а также вызвать другие далеко идущие проблемы со здоровьем.

Помните, что здоровье зубов и десен неразрывно связано между собой! Привлекательность вашей улыбки напрямую зависит от здоровья полости рта.

Лечение заболеваний десен сосредоточено на устранении и предотвращении размножения болезнетворных бактерий. На ранних стадиях заболевания, когда речь идет только о гингивите, болезнь является обратимой при применении надлежащих мер, эффективно вылечивается. Поэтому, если вы заметили кровоточивость и отек мягких тканей, очень важно вовремя обратиться за помощью к специалисту.

Лазерная терапия

На ранних стадиях очень хороший эффект дает лазерная терапия. Очень быстро, практически безболезненно и результат виден после первой же процедуры. Количество повторных процедур зависит от текущего состояния пародонта.

Отзывы наших пациентов с фотографиями

Записаться на консультацию и узнать, какова цена лечения зубов и исправления прикуса, можно по телефону в Москве: + 7 495 988-00-96, в Санкт-Петербурге: +7 921 860-35-60